Шлифовка коленвала ЗМЗ, ЗМЗ-406
Шлифовка коленвала ЗМЗ, ЗМЗ-406 в Екатеринбурге - АБ ИНЖИНИРИНГ производится в кратчайшие сроки, если не требуются дополнительные работы по восстановлению шпоночных пазов, поверхностей под сальник и т.п.
Наиболее распространенным способом восстановления коренных и шатунных шеек коленчатых валов является шлифование их под ремонтные размеры, установленные для каждой марки двигателя. Перед шлифованием шеек должны быть устранены все другие дефекты вала. Измеряют шейки в двух сечениях на расстоянии 10 мм от щек и в двух плоскостях: в плоскости кривошипа и перпендикулярно ей.
Для шлифования шеек коленчатых валов применяют универсальный шлифовальный станок, на котором можно шлифовать как коренные, так и шатунные шейки, или специализированные станки. Все шейки шлифуют под один ремонтный размер.
Сначала шлифуют коренные шейки, а затем шатунные. За установочные базы при шлифовании коренных шеек принимают фаску отверстия под храповик и фаску или отверстие в торце вала под подшипник. Предварительно эти базы проверяют и при необходимости исправляют.
Для проверки коленчатый вал устанавливают в центрах и измеряют его биение по неизношенным поверхностям. Радиальное биение шейки под шестерню и фланца маховика не должно превышать соответственно 0,03 и 0,05 мм.
При шлифовании шатунных шеек за установочные базы принимают шейку под шестерню и наружную цилиндрическую поверхность фланца маховика или прошлифованные крайние коренные шейки.
Перед шлифованием отверстия масляных каналов зенкуют на сверлильном станке или электродрелью со специально заправленным абразивным инструментом или сверлом диаметром 14-16 мм с твердосплавными пластинками.
При шлифовании шатунных шеек коленчатый вал устанавливают в трехкулачковых патронах центросместителей передней и задней бабок. С помощью центросместителей ось коренных шеек смещают относительно оси пинолей передней и задней бабок на величину радиуса кривошипа. Угловая ориентация вала осуществляется индикаторным приспособлением по шлифуемой шейке. Для восприятия усилия, создаваемого при врезании в шейку абразивного круга, и предугреждения прогиба вала применяют люнет.
Шейки коленчатого вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16-60, твердостью СМ2, CI, СТ1 и СТ2. Режим шлифования: окружная скорость шлифовального круга — 25-35 м/с; окружная скорость вала — 18-25 м/мин (при шлифовании коренных шеек) и 7-12 м/мин (при шлифовании шатунных шеек), поперечная подача круга — 0,003-0,006 мм/об, продольная подача – 7-11 мм/об. С целью предотвращения образования микротрещин при шлифовании применяют обильное охлаждение.
Для получения шероховатости поверхности Ra 0,16-0,32 мкм после шлифования шейки полируют пастой ГОИ № 20-30.
Еще услуги раздела
- Шлифовка коленвала ВОЛГА
- Шлифовка коленвала АЗЛК
- Шлифовка коленвала ГАЗ-51
- Шлифовка коленвала ЗИЛ-130, ЗИЛ-645
- Шлифовка коленвала Д-160, 180, 260, 240
- Шлифовка коленвала ЮМЗ
- Шлифовка коленвала СМД-14/60
- Шлифовка коленвала А-41-М
- Шлифовка коленвала КАМАЗ
- Шлифовка коленвала ЯМЗ-236, 238, 240
- Шлифовка коленвала А-01
- Шлифовка коленвала Т-100, Д-160
- Шлифовка коленвала Mitsubishi Canter
- Шлифовка коленвала Mitsubishi Fuso
- Шлифовка коленвала Isuzu
- Шлифовка коленвала Tata
- Шлифовка коленвала Mercedes v-образный, рядный
- Шлифовка коленвала Kia Grandbird
- Шлифовка коленвала Daewoo
- Шлифовка коленвала Cummins 11, 14
Бесплатный забор и доставка деталей
Мы бесплатно заберём, выполним ремонт и доставим заказ в пределах ЕКАД и в городах-спутниках