Шлифовка коленвала ЮМЗ
Шлифовка коленвала ЮМЗ в Екатеринбурге - АБ ИНЖИНИРИНГ производится в кратчайшие сроки, если не требуются дополнительные работы по восстановлению шпоночных пазов, поверхностей под сальник и т.п.
Наиболее распространенным способом восстановления коренных и шатунных шеек коленчатых валов является шлифование их под ремонтные размеры, установленные для каждой марки двигателя. Перед шлифованием шеек должны быть устранены все другие дефекты вала. Измеряют шейки в двух сечениях на расстоянии 10 мм от щек и в двух плоскостях: в плоскости кривошипа и перпендикулярно ей.
Для шлифования шеек коленчатых валов применяют универсальный шлифовальный станок, на котором можно шлифовать как коренные, так и шатунные шейки, или специализированные станки. Все шейки шлифуют под один ремонтный размер.
Сначала шлифуют коренные шейки, а затем шатунные. За установочные базы при шлифовании коренных шеек принимают фаску отверстия под храповик и фаску или отверстие в торце вала под подшипник. Предварительно эти базы проверяют и при необходимости исправляют.
Для проверки коленчатый вал устанавливают в центрах и измеряют его биение по неизношенным поверхностям. Радиальное биение шейки под шестерню и фланца маховика не должно превышать соответственно 0,03 и 0,05 мм.
При шлифовании шатунных шеек за установочные базы принимают шейку под шестерню и наружную цилиндрическую поверхность фланца маховика или прошлифованные крайние коренные шейки.
Перед шлифованием отверстия масляных каналов зенкуют на сверлильном станке или электродрелью со специально заправленным абразивным инструментом или сверлом диаметром 14-16 мм с твердосплавными пластинками.
При шлифовании шатунных шеек коленчатый вал устанавливают в трехкулачковых патронах центросместителей передней и задней бабок. С помощью центросместителей ось коренных шеек смещают относительно оси пинолей передней и задней бабок на величину радиуса кривошипа. Угловая ориентация вала осуществляется индикаторным приспособлением по шлифуемой шейке. Для восприятия усилия, создаваемого при врезании в шейку абразивного круга, и предугреждения прогиба вала применяют люнет.
Шейки коленчатого вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16-60, твердостью СМ2, CI, СТ1 и СТ2. Режим шлифования: окружная скорость шлифовального круга — 25-35 м/с; окружная скорость вала — 18-25 м/мин (при шлифовании коренных шеек) и 7-12 м/мин (при шлифовании шатунных шеек), поперечная подача круга — 0,003-0,006 мм/об, продольная подача – 7-11 мм/об. С целью предотвращения образования микротрещин при шлифовании применяют обильное охлаждение.
Для получения шероховатости поверхности Ra 0,16-0,32 мкм после шлифования шейки полируют пастой ГОИ № 20-30.
Еще услуги раздела
- Шлифовка коленвала ВОЛГА
 - Шлифовка коленвала АЗЛК
 - Шлифовка коленвала ЗМЗ, ЗМЗ-406
 - Шлифовка коленвала ГАЗ-51
 - Шлифовка коленвала ЗИЛ-130, ЗИЛ-645
 - Шлифовка коленвала Д-160, 180, 260, 240
 - Шлифовка коленвала СМД-14/60
 - Шлифовка коленвала А-41-М
 - Шлифовка коленвала КАМАЗ
 - Шлифовка коленвала ЯМЗ-236, 238, 240
 - Шлифовка коленвала А-01
 - Шлифовка коленвала Т-100, Д-160
 - Шлифовка коленвала Mitsubishi Canter
 - Шлифовка коленвала Mitsubishi Fuso
 - Шлифовка коленвала Isuzu
 - Шлифовка коленвала Tata
 - Шлифовка коленвала Mercedes v-образный, рядный
 - Шлифовка коленвала Kia Grandbird
 - Шлифовка коленвала Daewoo
 - Шлифовка коленвала Cummins 11, 14
 
Бесплатный забор и доставка деталей
Мы бесплатно заберём, выполним ремонт и доставим заказ в пределах ЕКАД и в городах-спутниках
Оборудование в сервисе
    
    
    
    
    
    
    
 
    			

